“Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

Так примерно прозвучало объявление на станции Коммунары 26 мая, когда на железнодорожную станцию прибыл рельсовый автобус. И встречали новинку на станции с интересом. Пассажиры на перроне были приятно удивлены. Как машинист А. В. Мишуров, проводник Д. В. Астапова, так и первые пассажиры остались довольны: специалисты – рабочим местом, а пассажиры комфортными условиями салона.

– У пассажиров появилась возможность следовать на поездах бизнес-класса от станции Коммунары до станции Могилев и от станции Коммунары до станции Орша и обратно, – рассказал начальник станции Коммунары Павел Анатольевич Валяев. – На дорогу до областного центра уходит 2,5 часа и до Орши 3 часа. Рельсовый автобус делает остановки только на станциях районных центров: Климовичи, Кричев, Чаусы. Я считаю, что новый поезд будет актуален и востребован.

Пассажирский салон рельсового автобуса рассчитан на 90 мест для сидения. Салон снабжен системами искусственного освещения, вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Предусмотрен экологически чистый туалет. Выделено место для пассажиров на инвалидных колясках, а также имеющих багаж большого размера. Вдоль боковых стен салона  над окнами смонтированы багажные полки.

Кстати, утвержден новый график движения поездов на Белорусской железной дороге. Теперь поезд Гродно-Унеча будет следовать до станции Могилев. Дизель-поезд Кричев-Белынковичи теперь будет курсировать только в выходные дни. Добавившиеся три пары поездов региональной линии бизнес-класса решат проблему доставки пассажиров до станции Коммунары в связи с изменениями в графике движения поездов.

Наталья Ковалева.

На снимках: рельсовый автобус прибыл на станцию Коммунары; в салоне поезда.

Фото Людмилы Смоляковой.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии:

7 комментариев для ““Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

  • 28.05.2013 в 07:13
    Permalink

    Интересно проехать в таком красивом вагоне.А как цены билетов по отношению к старому дизелю?

  • 28.05.2013 в 14:28
    Permalink

    А расписание движения этого поезда можно напечатать?

    Гродно-Унеча до станции Могилев… Это как? Не доедет до нас (т.е. Гродно-Могилев)? Или до Гродно (Унеча-Могилев)?

  • 29.05.2013 в 13:46
    Permalink

    А нельзя ли в газете напечатать полный график движения всех поездов по станции Коммунары? или хотя бы тут разместить

  • 29.05.2013 в 16:38
    Permalink

    Владимир, цена на этот состав такая же, как в общем вагоне межрегиональных линий, типа Брест-Коммунары/ Гродно-Унеча.

  • 24.06.2013 в 17:10
    Permalink

    Ну! Вот- этот проект опробируется… в Беларуси… и начали уже раньше.. перенимать эти проекты,которые были подмечены, как весьма рентабельные “там”,хотя да,-есть определённые нюансы(плотность населения по маршруту),но учтены вопросы о только более-менее крупных станциях(остановках)…это всё же экономический проект, и, в конце концов, приближение переферии к сложившимся экономическим ,культурным центрам. Хотя..! совсем неприемлимо ,чтобы это стало альтернативой того развития Костюкович,о котором шёл разговор на самом высоком уровне..-и был вроде бы достигнут консенсус(взаимопонимание) Кстати,хорошо ведь,что время движения в пути от Минска до Коммунар уменьшилось вдвое(Брест.поезд)?!.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: